|
|
|||
|
||||
Интервью с Виталием Панариным0
Выпуск 14
добавлен 24.04.17 09:33
Как чувствует себя Media Markt на российском рынке спустя 11 лет после открытия первых магазинов? Какие результаты принес редизайн каталога интернет-магазина? Как в компании используют big data?
— Какие каналы продвижения показывают большую эффективность? — Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу? «Многие до сих пор помнят плакаты Media Markt с трёхгрудой женщиной и со спущенными ценами ниже штанов». — Как устроен в Media Markt онлайн-мерчендайзинг? — Как изменится интернет-маркетинг у крупного интернет-ритейла в ближайшие годы?
Скачать mp3-файл (25.5 Мб, 96 kbps)
обращений: 0
|
Раз в две недели генеральный директор компании Alytics Илья Макаров записывает интервью с профессионалами рынка интернет-рекламы. Обсуждаем интересные кейсы, тенденции, лайфхаки. Расширяем кругозор, обучаем, советуем.
Выходит с 10 октября 2016 года Подкастов: 17 Подписчиков: Последняя запись: 27 июня 2017 года |
|