|
|
|||
|
||||
Интервью с Андреем Осокиным, Quelle/Otto0
Выпуск 17
добавлен 27.06.17 12:01
С чего начинать построение people-based маркетинга в компании? Как «мэтчить» пользователей между digital и первым приходом на торговую точку? Как обеспечить не менее 30% продаж по email-рассылке?
— Почему инженер-радиотехник после вуза подался в интернет-маркетологи? — Чем people-based маркетинг отличается от других видов маркетинга? — Как выглядит silver bullet успешной email-рассылки по версии Quelle? Спойлер! «У нас на полгода вперёд простроен action plan до дня». А вам слабо? — Как Quelle использует аутстаффинг? — Пора ли маркетологам заказывать место на digital-кладбище или они выдержат конкуренцию с программами-роботами?
Скачать mp3-файл (31.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 0
|
Раз в две недели генеральный директор компании Alytics Илья Макаров записывает интервью с профессионалами рынка интернет-рекламы. Обсуждаем интересные кейсы, тенденции, лайфхаки. Расширяем кругозор, обучаем, советуем.
Выходит с 10 октября 2016 года Подкастов: 17 Подписчиков: Последняя запись: 27 июня 2017 года |
|