|
|
|||
|
||||
Интервью с Тимофеем Шиколенковым0 ![]() ![]()
Выпуск 7
добавлен 16.01.17 09:24
Какой должна быть аналитика для интернет-магазина? Как выглядит стратегия «Аудиомании» при работе с заказами? В чем специфика работы с аудиторией на рынках B2B и B2C?
Интервью с гостем: — Какова специфика маркетинга в узкой нише? —Три главных элемента маркетинговой стратегии «Аудиомании» — Сколько касаний делает клиент перед покупкой? — Почему замеры по Last Click — глупость? — Как использовать big data для повышения продаж интернет-магазина? Также в выпуске лайфхаки от Тимофея Шиколенкова: — Что должна делать правильная e-mail рассылка? — Как должен работать правильный коллтрекинг?
Скачать mp3-файл (34.2 Мб, 96 kbps)
обращений: 242
|
![]() Раз в две недели генеральный директор компании Alytics Илья Макаров записывает интервью с профессионалами рынка интернет-рекламы. Обсуждаем интересные кейсы, тенденции, лайфхаки. Расширяем кругозор, обучаем, советуем.
Выходит с 10 октября 2016 года Подкастов: 17 Подписчиков: Последняя запись: 27 июня 2017 года |
|