|
|
|||
|
||||
Интервью с Романом Горшковым0
Выпуск 9
добавлен 27.03.17 09:28
Как Роман Горшков выстраивал омниканальную торговлю в «М.Видео»? Почему «М.видео» и другие крупные ритейлеры уходят из Яндекс.Маркета? Какие три канала использует «М.Видео» для своего продвижения?
Интервью с гостем: — В чем разница между omni‑channel и multi-channel? — Как при омниканальном подходе распределяются бюджеты между офлайном и онлайном? — Сколько можно продать с помощью e-mail маркетинга? — Чем заменить трафик из Яндекс.Маркета? — Как будет действовать Media Markt в условиях консолидации крупных ритейлеров? Роман Горшков, эксперт рынка e-commerce: «Допустим, что у меня в общем пироге e-mail — 30%, а organic search — 40%, то два эти канала и еще плюс type-in дадут общий баланс бесплатного трафика порядка 85%. Можно пить шампанское».
Скачать mp3-файл (27.3 Мб, 96 kbps)
обращений: 0
|
Раз в две недели генеральный директор компании Alytics Илья Макаров записывает интервью с профессионалами рынка интернет-рекламы. Обсуждаем интересные кейсы, тенденции, лайфхаки. Расширяем кругозор, обучаем, советуем.
Выходит с 10 октября 2016 года Подкастов: 17 Подписчиков: Последняя запись: 27 июня 2017 года |
|